АСУ ОДС: создание и обслуживание
Наша компания ООО «АМП Инжиниринг» занимается техническим оснащением и сервисным сопровождением объединенных диспетчерских служб (ОДС).
Основной задачей для управляющих компаний является перевод диспетчеризации лифтов, в том числе двусторонней переговорной связи, в ОДС и её безаварийная работа. Далее идет диспетчеризация инженерных систем и создание call-центра с системой учета и обработки заявок.
Использование систем ОДС обеспечивает
- снижение затрат на ФОТ
- повышение качества клиентского сервиса
- повышение качества клиентского сервиса
- единый центр контроля
- накопление статистических данных для дальнейшей оптимизации
Внедрение ОДС
Суть задачи технического оснащения ОДС сводится к реализации перевода диспетчеризации лифтов и инженерных систем удаленных объектов в одно место посредством имеющихся каналов связи. Обычно это защищенные VPN туннели (IPSec) через интернет. Для обеспечения отказоустойчивости применяется резервирование каналов связи. Не маловажным является дальнейшее сервисное техническое обслуживание. Наши специалисты обладают необходимыми компетенциями как в направлении сетевых технологий, так и автоматизации и диспетчеризации. А также имеют многолетний опыт работы по данным задачам.
Объекты автоматизации:
Лифты
Инженерные системы
Учет заявок
Этапы проектирования автоматизации и диспетчеризации инженерных систем:
- Проводим обследование объектов и определяем методы обеспечения удаленного мониторинга (дополнительные лицензии к SCADA системам или подключение к существующим объектовым АРМ), каналы связи (IPSec туннели c резервированием или без), размещение нового оборудования;
- Предоставляем КП, согласовываем договор;
- Производим монтаж и настройку оборудования;
- Организуем обучение диспетчерского состава компании.
Техническое обслуживание ОДС и оборудования диспетчеризации
Профессиональное сервисное обслуживание позволит свести к минимуму отказы, связанные с потерей связи с удаленным объектом. Это достигается путем систематического мониторинга как сетевой инфраструктуры, так и программно-аппаратной части оборудования диспетчеризации. Это два разных инженерных направления. ФОТ двух инженеров больше, чем стоимость наших услуг. А один специалист не сможет обеспечить должного качества, как диагностики, так и ремонта.
Сервисное обслуживание объединенных диспетчерских: основные работы
- настройка автоматических уведомлений на основные критические отказы;
- обновление прошивок оборудования и программного обеспечения;
- решение проблем связи с интернет сервис провайдерами;
- консультирование диспетчеров, в т.ч. с удаленным подключением к АРМ;
- диагностика и ремонт оборудования (по отдельному согласованию).
Стоимость создания и обслуживания ОДС
Стоимость контракта зависит от наличия в договоре услуги аварийных выездов на объекты при нештатных ситуациях, а также от количества объектов и объема диспетчиризируемых систем на них.
Обратившись к нам, вы получите профессиональный подход к решению ваших задач в оптимальные сроки. При этом мы сможем подобрать оптимальный спектр услуг под ваш бюджет